Профиль межполушарной асимметрии в этнических популяциях как один из факторов школьной адаптации

АВТОР

Зайцева О. И.

 

АНОТАЦІЯ

Проведено изучение латерального фенотипа среди школьников этнических популяционных групп Сибири и установлена взаимосвязь характера латерального фенотипа с показателями успеваемости в школе. Результаты исследования могут быть использованы в психологии, возрастной физиологии, этнопедагогике.

КЛЮЧОВІ СЛОВА

  • латеральный фенотип
  • школьники
  • этнические популяции
  • Сибирь

REFERENCES

1. Брагина Н. Н. Функциональные асимметрии человека / Н. Н. Брагина, Т. А. Доброхотова. – М. : Наука, 1988. – 240 с.

2. Дубровинская Н. В. Психофизиология ребенка : психофизиологические основы детской валеологии / Н. В. Дубровинская. – М. : ВЛАДОС, 2000. – 144 с.

3. Леутин В. П. Особенности переработки информации в процессе адаптации / В. П. Леутин // Физиология человека. – 1992. –Т. 18. – № 4. – С. 18–22.

4. Реброва О. Ю. Статистический анализ медицинских данных. Применение пакета прикладных программ “STATISTICA” / О. Ю. Реброва. – М. : Медиа Сфера, 2002. – 305 с.

5. Семенова Н. Б. Характеристика школьной адаптации учащихся начальной школы республики Тыва / Н. Б. Семенова // Вопросы сохранения и развития здоровья населения Севера и Сибири : итог. науч.-практ. конф. – Красноярск, 2003. – С. 147–149.

 

ЦИТУВАННЯ

Зайцева О. И. Профиль межполушарной асимметрии в этнических популяциях как один из факторов школьной адаптации. Вісник Чернігівського національного педагогічного університету імені Т. Г. Шевченка. Вип. 2 (107) / Чернігів. нац. пед. ун-т ім. Т. Г. Шевченка ; голов. ред. М. О. Носко. Чернігів : ЧНПУ, 2013. C. 40-42. (Серія: Педагогічні науки. Фізичне виховання та спорт).

ПОВНИЙ ТЕКСТ 
PDF Zaitseva O.I.

Згідно Закону України “Про авторське право і суміжні права” матеріал даної публікації захищено. ©Зайцева О. И. Розповсюджується відповідно до змісту ліцензії Creative Commons Attribution 4.0 International

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *